г. Братск
 
Главная » Информация » Порядок заказа и доставка

Порядок заказа и доставка

Определившись с моделью, которая вас интересует, и комплектом оборудования, который вы хотели бы установить, вы звоните в наше представительство:

  • Братск, по тел. (3953) 36-25-44, 36-49-98, 36-70-84
  • Иркутск, по тел. (3952) 48-58-38

согласовываете компоновку и сроки поставки с нашими менеджерами.

После чего получаете договор, счет  и компоновку, производите предоплату (для  ЧП, ПБОЮЛ и физических лиц в случае проплаты со стороны банков или других финансовых структур необходимо указание на номер счета и договора и за кого произведена  проплата) в размере 60 -100 процентов.

При поступлении изделия в заказанной комплектации на склад представительства в период оговоренного в договоре срока (от 3 до 50 рабочих дней) Вас уведомляют о наличии его на складе. После чего вы проводите доплату и забираете изделие или изделие передается уполномоченному Перевозчику.

Мы можем рассчитать и организовать доставку любого нашего изделия по указанному Вами адресу в компоновке, которую вы выберете.

Правила приема заявки:

  1. Вы приходите, пишете или звоните в любое из наших отделений и просите с  делать Вам коммерческое предложение. Для этого надо назвать базовую модель или сообщить информацию о Ваших потребностях и оставить свои координаты для связи. Наши менеджеры подготовят предложение и  вышлют Вам по электронной почте, факсу.
    • В коммерческом предложении указываются наименование и количество  продукции, комплектация, планировка, цены, условия платежа и сроки поставки.
    • Как правило,  мы предлагаем несколько возможных вариантов на базе различных моделей. Все  варианты не догма,
      а информация к размышлению.
    • Мы всегда можем исправить предложенный вариант, чтобы он наилучшим образом подходил под Ваши требования.
  2. Определившись (самостоятельно или при нашей помощи) с моделью изделия, которая Вам подходит, и комплектом оборудования, Вы сообщаете нам свои данные  для заключения договора. Для юридических лиц - это учетная карточка, для частных лиц и предпринимателей - паспортные данные, адрес и свидетельство о регистрации ИП, ЧП, ПБОЮЛ и т.п. Договор и счет высылаются по электронной почте или факсу.
  3. Стандартные условия поставок и платежей (действуют, если не указано иное).
    • Условия платежей: В течение 5 рабочих дней после подписания договора и
       получения счета, необходимо произвести предоплату в размере не менее 60 % от  общей суммы договора.
    • Вторая часть оплачивается после нашего сообщения о готовности продукции к  отгрузке.
    • Без получения предоплаты, если иное не указано в договоре, мы не начинаем выполнение заказа. Только поступление средств на наш счет служит подтверждением Вашего заказа. Надеемся на Ваше понимание.
  4. Сроки поставки: Поставка происходит в срок от немедленно до 60-80 календарных  дней. 
    • Если на складе имеется полностью устраивающее Вас изделие, то поставка  происходит немедленно.
    • Необходимое Вам изделие может находиться текущем плане производства. В этом случае срок поставки складывается из времени, необходимого для его изготовления,  монтажа оборудования и доставки на склад, например, в г. Читу.
    • Если нужной базовой модели нет на складах и в плане выпуска, необходимо подавать заявку на производство. Заявки на производство в следующем месяце   подаются до 20 числа текущего месяца. На их основании составляется план  производства, в котором заказанное Вами изделие может быть запланировано к производству, как в начале месяца, ТАК  И В КОНЦЕ. Таким образом, заказав изделие 21.06., Вы имеете шанс получить его к  31.07. + монтаж оборудования + доставка. Во время сезонного увеличения спроса (апрель - июль,  октябрь - ноябрь) сроки поставки могут быть еще больше.
    • Если требуется существенное изменение конструкции базовой модели, сроки  поставки согласовываются отдельно.
  5. Доставка. После того, как заказанное Вами изделие произведено, оплачено и находится на нашем складе, происходит его отгрузка.   Стоимость доставки рассчитывается в каждом отдельном случае и, как правило,  указывается в договоре.

Вагон-дом

© ООО Фирма "САВА СЕРВИС" - мобильные здания: вагон-дома, бытовки, блок-контейнеры.

 

Мы ждем вас в наших офисах:

Россия, 665702, г. Братск, пос. Энергетик, ул. Промышленная, 11
Тел./факс: (3953) 36-25-44 (секретарь)
                   (3953) 36-70-84 (отдел продаж)
                   (3953) 36-49-98 (отдел кадров)         

 

Россия, 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, д. 1/5,
Тел./факс (3952) 54-48-98
E-mail: v.sychev@savaservis.ru

Россия, 125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 3, стр. 1
Бизнес-центр «Нордстар Тауэр»,
Тел. (495) 287-76-18
Станция метро «Беговая»

http://www.savaservis.ru

Разработка и хостинг: ООО «Виртуальные технологии».

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.